Это произошло весной одиннадцатого мая, мы распивали водку и после этого решили купить героин и уколоться в подъезде. Водка и героин — это очень опасное воздействие, можно сказать сразу смерть.

Помню темноту, в ушах зазвенели будто бы какие-то колокольчики. Не какой боли не чего, глаза закрылись я упал, скатился вниз к мусоропроводу, и там и остался. Помню только как буквально только мгновение, как будто знаете из-под воды, такой фон: движения замедленные, будто подводная съёмка. Нас было трое, я вижу, что девушка бежит стучит по квартирам. Мобильных телефонов ещё тогда не было. Вот она бежит стучит по квартирам что бы открыли. Товарищ, который тогда был со мной рядом по имени Сергей, пытается мне делать искусственное дыхание, хотя он это не очень-то и умел.

Дальше я помню, что уже лежу перед подъездом, приехала скорая, вижу тело, что-то они там делают, а что они делают мне это уже стало как-то без разницы и совершенно не интересно. Начало тянуть помню, как-то в право и вверх, всё ускоряясь и неприятный звук, такой гул. Завертело. И понесло вверх. Вверх по большой такой трубе. Мысли и мой разум не прекращался не на секунду, сознание не прекращается. У меня не было не какого осознания смерти. Меня стало всё быстрее и быстрее тянуть. Потом как будто такие полупрозрачные стены, тоннель, полёт всё ускоряющейся, очень быстро. Вокруг были какие-то картины, вроде больше похожи на звёзды. И впереди на траверзе я увидел свет. Свет был просто ярчайший, и совершенно не болели глаза от этого света. Но в принципе и глаз то не было на тот момент. Это можно сравнить знаете с чем? – с аттракционом в аквапарке, когда ты по спирали вниз летишь, спускаешься, и падаешь в бассейн с тёплой водой. И такой аккорд, какой-то неземной музыки что ли.

Вот тогда я посмотрел на себя, и только тогда я понял, пришло осознание того что я умер. Не какого сожаления не чего вообще не было, а только радость, покой и умиротворение. Я спокойно мог дотянуться, или как сказать обратить взор, например. Лежит тело моё в скорой помощи, но мне до него как-то – ну как будто обычная одежда, то есть это как скинутая одежда практически, совершенно безразлично. Без призрения без какого либо, без ненависти. Как будто идёшь по улице, вот лежит камень, да лежит, так я смотрел на своё тело. После этого осознания меня потянуло вверх, будто так тёплой ладонью стало приподнимать, так волны такого счастья что ли, спокойствия, абсолютнейшего спокойствия, абсолютной защиты. Потом меня как будто потянуло снова, вроде как через какие-то облака что ли. Например, как будто самолёт взлетает всё выше и выше. И перед мной возникла фигура.

Нельзя сказать, что там что-то человеческое, например, — руки, ноги. Фигура была в вертикальном положении, сияющая, в ослепительном таком сиянии. И вот тогда-то я всеми фибрами души понял, что это он, он как отец родной. То есть со мной так не когда не кто не разговаривал, он не укорял, он не убеждал, он не пугал, он просто показывал мою жизнь. Всё это происходило мысленно, там разговор идёт мысленно. Каждое слово его было закон, то есть воспринималось как закон без всяких там: -поползновений, без всяких сомнений абсолютно. Знаете, у меня такое сравнение запало в голову: — когда горшечник делает какой-то горшок, глину вот эту, и она, например, упала, плюшка такая становиться, и он её начинает руками, точно так как горшечник он правил мою душу. То есть она была грязная такая, я не знаю. Где-то я читал, что Бог берёт нашу душу и очищает её, например, вот если ты уронишь золото в грязь, ты его поднимешь, грязь сотрёшь, а под ним будет золото. Так и он, для его наша душа это золото, а вот эти грехи он стирает все, не чураясь не чем просто. Вот мы таким образом с ним разговаривали, он прокрутил картину перед глазами. В общем что я читал раньше – например: «Моуди» и другую подобную литературу, все эти этапы прохождения души, все мы подвержены этому. Многие не запоминают этого, мне посчастливилось это запомнить.
То, что мне не верят многие я уже, к этому привык, многие даже крутят пальцем у виска. Он мог остановить в любом месте жизнь, это как кинокартина какая то, но что самое интересное ты мог в любом месте зайти, посмотреть на себя, почувствовать, пожить несколько жизней окружающих тебя людей. С точки зрения каждого, ты мог одновременно именно всё это видеть, например, — как можно ранить словом, пулевое и ножевое ранение которые у меня были в сравнение с этим не идут с тем как может ранить человек одни брошенным словом, и как запоминается это на всю оставшуюся жизнь, какие последствия к этому приведут. Как бы надо быть осторожным в своих поступках что ли, люди думают, что это жизнь и всё, а потом тёмное беспросветное нечто и не чего нет. – Нет друзья мои, всем придётся отвечать, абсолютно всем. Ну так вот, полностью эти картины мы с ним разбирали. Потом он меня взял за руку, мы пошли, я помню, что под ногами была такая туманная субстанция, которая постоянно переливалась, ярчайший свет, тени там вообще нет, я чувствовал себя полупрозрачным. И вот он меня взял за руку и повёл, потом меня просветил вот этим светом ярчайшим, это как рентген что ли получается или облучение, -Но я понял, что я очистился, ну вот такое ощущение почему-то запало. Потом мы снова оказались в том месте где первый раз встретились, и я не помню о чём он спросил, в общем я понял, что мне нужно вернуться назад. Промелькнула перед глазами жена, ребёнок, и кстати до этого, до этой ночи мы с женой не жили вместе где-то год, мы поругались, почти не жили. В общем я понял, что мне нужно вернуться.
Глубочайшая печаль, и в то же время он мне дал понять: -Что мы ещё встретимся. То, что я испытал там это было прекрасно, тепло, уютно. Ты чувствовал себя как будто дома.

Далее я помню, что опускаюсь как бы назад, вижу деревья, крышу, закат солнца так как время уже было вечернее. И тело рывком входит назад, то есть сознание моё входит в тело. Делаю глубокий вдох, рёбра болят сильно, и хватаю за руку санитара. Как оказалось, я был мёртв 14 минут, они естественно уже не принимали не каких действий по реанимации, просто везли меня в морг. Мне повезло что мне дали ещё один шанс.
После этого автор данного свидетельства отказался от всех наркотиков, которые он употреблял раньше.
А что вы думаете об этом? Напишите в комментариях ниже